мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Плюсы и минусы железнодорожных перевозок

15.05.2013

Специфика железнодорожных перевозок такова, что вследствие высоких затрат на поддержание инфраструктуры, уровень постоянных издержек в ее цене составляет значительную часть, а следовательно цену на них можно назвать постоянно высокой. В некоторой степени это компенсируется низким уровнем переменных издержек, что означает, что чем больше расстояние, на которое осуществляется перевозка, тем выгодней она становится.

На этой логике построен бизнес перевозок жд транспортом в России. Как правило, логистические компании при обработке запросов на перевозку грузов рассматривают возможность осуществить ее железнодорожным транспортом в случае, если она осуществляется более чем на 2000 км или проходит через не транзитные регионы страны, в которых автомобильные перевозки развиты чрезвычайно слабо еще и ввиду проблем с инфраструктурой и безопасностью.

При этом железнодорожный транспорт в России является основным слагаемым транспортного комплекса страны. Он традиционно лидирует в сравнении с другими видами транспорта по весовым показателям перевозимого груза за период времени. Крупные добывающие компании и гиганты отечественной промышленности постоянно используют железнодорожные сети для перевозок значительных объемов своих грузов на крупные расстояния, перевозчик же, в лице ОАО «РЖД» всячески способствует им в этом. Для более мелких участников – экспедиторских компаний перевозчиком установлены жесткие правила, которые в купе с серьезными требованиями к безопасности железнодорожных отправок становятся ограничениями для развития рыночных отношений.

Железнодорожным экспедиторам зачастую приходится бороться с бюрократической волокитой, четко исполнять установленные перевозчикам формальные требования к организации перевозок, при этом не редки случаи задержек подвижного состава на узлах и станциях, обостряющиеся в периоды сезонного роста общего объема перевозок. Небольшим и средним компаниям производителям, чаще всего являющимся их клиентами, зачастую проще становится осуществлять перевозки автомобильным транспортом, чем найти надежного железнодорожного экспедитора и подстроиться под специфику отправок по железной дороге. Поэтому можно сказать, что рынок железнодорожных перевозок в России в сравнении с автомобильными развит слабее.

Возврат к списку



16.01.2018
Порт Мурманск обработал в 2017 году 70% всего грузопотока портов Арктики

Крупнейший в Арктическом бассейне порт Мурманск переработал 70% от всего грузооборота, проходящего через...
16.01.2018
Балтийские порты взялись за сухогрузы

В портах Балтийского бассейна объем перевалки грузов, по данным Ассоциации морских торговых портов, увеличился...
15.01.2018
За год в Сибири электронный таможенный транзит увеличился в три раза

В 2017 году таможенными органами Сибирского таможенного управления (СТУ) осуществлен выпуск товаров более,...
15.01.2018
Иркутская таможня в 2017 году перечислила в федеральный бюджет более 10 млрд. 892 млн. рублей

Взимание таможенных платежей в полном объеме, в соответствии с установленными плановыми показателями,...