мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Плюсы и минусы железнодорожных перевозок

15.05.2013

Специфика железнодорожных перевозок такова, что вследствие высоких затрат на поддержание инфраструктуры, уровень постоянных издержек в ее цене составляет значительную часть, а следовательно цену на них можно назвать постоянно высокой. В некоторой степени это компенсируется низким уровнем переменных издержек, что означает, что чем больше расстояние, на которое осуществляется перевозка, тем выгодней она становится.

На этой логике построен бизнес перевозок жд транспортом в России. Как правило, логистические компании при обработке запросов на перевозку грузов рассматривают возможность осуществить ее железнодорожным транспортом в случае, если она осуществляется более чем на 2000 км или проходит через не транзитные регионы страны, в которых автомобильные перевозки развиты чрезвычайно слабо еще и ввиду проблем с инфраструктурой и безопасностью.

При этом железнодорожный транспорт в России является основным слагаемым транспортного комплекса страны. Он традиционно лидирует в сравнении с другими видами транспорта по весовым показателям перевозимого груза за период времени. Крупные добывающие компании и гиганты отечественной промышленности постоянно используют железнодорожные сети для перевозок значительных объемов своих грузов на крупные расстояния, перевозчик же, в лице ОАО «РЖД» всячески способствует им в этом. Для более мелких участников – экспедиторских компаний перевозчиком установлены жесткие правила, которые в купе с серьезными требованиями к безопасности железнодорожных отправок становятся ограничениями для развития рыночных отношений.

Железнодорожным экспедиторам зачастую приходится бороться с бюрократической волокитой, четко исполнять установленные перевозчикам формальные требования к организации перевозок, при этом не редки случаи задержек подвижного состава на узлах и станциях, обостряющиеся в периоды сезонного роста общего объема перевозок. Небольшим и средним компаниям производителям, чаще всего являющимся их клиентами, зачастую проще становится осуществлять перевозки автомобильным транспортом, чем найти надежного железнодорожного экспедитора и подстроиться под специфику отправок по железной дороге. Поэтому можно сказать, что рынок железнодорожных перевозок в России в сравнении с автомобильными развит слабее.

Возврат к списку



25.07.2017
Более 15 миллиардов рублей перечислила Брянская таможня в федеральный бюджет

В первом полугодии 2017 года Брянской таможней перечислено в федеральный бюджет более 15,375 миллиарда...
25.07.2017
Японская компания намерена установить во Владивостоке современное оборудование для хранения рыбы

Мощность нового припортового холодильника будет рассчитана на единовременный прием 40 тыс. т рыбной продукции
25.07.2017
В I полугодии 2017 года Ространснадзором было выявлено 73 тыс. случаев нарушения транспортного законодательства

По итогам первого полугодия 2017 года было выявлено 73 тыс. случаев нарушения транспортного законодательства,...
25.07.2017
Эксперты Рабочей группы НТИ Маринет оценили проекты школьников из образовательного центра «Сириус» (Сочи)

В образовательным центре «Сириус» (Сочи) завершается проектная смена, в которой участники...