Морские перевозки
Наша компания предоставляет услуги по организации грузовых перевозок морским и речным транспортом, включая международные морские перевозки.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества морских и речных перевозок:
- относительно низкая стоимость грузоперевозки по сравнению с другими видами транспорта;
- высокая грузоподъемность и возможность доставки груза в отдаленные регионы мира, часто является единственным способом доставки;
- надежность и безопасность - аварийные случаи наиболее редки в современном судоходстве.
Недостатки – низкая скорость грузоперевозки и зависимость от навигационных условий.
Перевозки водным транспортом организуются в следующих сообщениях:
во внутреннем водном сообщении - внутригосударственные перевозки по европейской части России и Сибири;
в морском сообщении:
- каботажные морские перевозки - в регионе Дальнего Востока и Северного морского пути,
- международные морские перевозки - из/в порты Европейского союза, Китая, Индии и других стран Юго-Восточной Азии, дополнительно возможна организация морских перевозок из Латиноамериканских стран, США и Канады;
в смешанном сообщении:
- смешанные железнодорожно-водном перевозки - на паромных линиях Ванино-Холмск, Усть-Луга-Калининград
- смешанные автомобильно-водные перевозки - на паромных линиях Балтийского моря и Северной Атлантики.
Мы организуем грузоперевозки следующих видов:
- перевозки грузов судовыми партиями – используется для перевозки больших партий грузов, как правило, на контрактной основе;
- перевозки накатных грузов - используются для перевозки колесной и гусеничной техники, технологического оборудования различного назначения, в том числе негабаритных грузов;
- контейнерные грузоперевозки - используются для перевозки малых партий грузов различного назначения и составляют основу мультимодальных перевозок.
Перевозки судовыми партиями
Перевозки грузов судовыми партиями – используется для перевозки больших партий грузов и включает в себя поиск необходимого свободного тоннажа и заключение договора фрахтования судна на определенный период времени или на определенную перевозку под заявленную судовую партию.
Осуществляется судовладельцами в следующих режимах:
- Full Freight Vessel – использование судна до полной грузоподъемности (судовая партия груза);
- Part Cargo - полная грузоподъемность судна не используется (партия груза на судне).
Основное преимущество перевозок судовыми партиями – низкая стоимость и высокая тоннажность.
В комплекс услуг нашей компании на рынке фрахтования груза судовыми партиями входит:
- выбор оптимального маршрута грузоперевозки;
- расчет и согласование конкурентных ставок фрахта;
- организация стивидорных работ в портах погрузки и выгрузки;
- контроль прохождения груза по выбранному маршруту особенно в портах перегрузки и перевалки;
- контроль оплат ставок фрахта и сборов судоходным компаниям и морским агентам выполняющим грузоперевозки;
- оформление и ведение экспортного фрахта
Для расчёта фрахта требуются следующие данные:
- порт погрузки и/или пункт вывоза груза под загрузку;
- порт выгрузки или пункт доставки груза;
- подробное описание груз, тары и упаковки
- требования к транспортировке груза и условия торгового контракта.
Перевозки накатных грузов - Ro-Ro (Roll-On/Roll-Off) - используются для перевозки колесной и гусеничной техники, технологического оборудования различного назначения, в том числе негабаритных грузов. Основной поток идет из США, Европы и Китая в порты Санкт-Петербурга и Владивостока по импорту в Россию и для транзита в страны СНГ.
Основное преимущество данного вида перевозок - возможность обеспечить быструю загрузку-выгрузку груза и движение судов строго по расписанию.
Для организации перевозок накатных грузов мы используем суда паромных линий
Нами предоставляется комплекс услуг по организации морских перевозок накатных грузов, который включает:
- доставка груза от поставщика до порта погрузки;
- погрузка на судно или на ролл-трейлер;
- крепление груза и оформление экспортных документов;
- фрахтование грузоперевозки по выбранному маршруту;
- выполнение внутрипортового экспедирования и иных процедур в порту выгрузки;
- доставка груза из порта выгрузки до конечного места назначения;
- дополнительные услуги и сервисы.
Для расчета котировок грузоперевозки требуются следующие данные:
- порт погрузки и/или пункт вывоза оборудования (техники) под загрузку;
- порт выгрузки или пункт доставки груза;
- количество и размер контейнеров или размеры груза;
- спецификация на груз (габаритные размеры и вес груза с разбивкой по местам); предварительная дата готовности груза к погрузке;
- требования по условиям транспортировки и условия торгового контракта, если колесная техника, то указать тип (самоходная или нет).
Примечание. Фрахт как правило рассчитывается за кубический метр. Важно точно указывать размеры груза, так как при погрузке делается контрольный обмер груза, который является основой для расчета фактического фрахта.
Мы организуем перевозки водным транспортом вашего груза, включая полный спектр основных услуг по его оформлению и сопровождению, а также исходя из требований клиента, организуем дополнительный сервис:
- организация внутрипортового экспедирования грузов;
- организация стивидорных работ и терминальной обработки грузов;
- страхование грузов и ответственности экспедитора по требованию и условиям Заказчика;
- сюрвей и тальманский счет Вашего груза в пунктах погрузки-выгрузки и перевалки на различных этапах организации перевозки;
- предоставление услуг таможенного представителя, сертификация товаров, лабораторная и экспертная оценка качества грузов;
- финансовая поддержка и сопровождение контрактных поставок, оплата морского фрахта и иных услуг терминальной обработки грузов;
- консалтинг и диспетчерский контроль нахождения грузов на всех этапах транспортной логистики.